all things must pass

Объявление

новости
15.о4 — Доступен новый квест! Все желающие могут принять участие. Не забывайте об очередности в других эпизодах :з

о1.о4 — Подвели итоги марта здесь! Спасибо за вашу активность и поддержку! Вы - любовь!

11.о3 — Новые эпизоды для ММ и Хогвартса уже здесь! Продолжается упрощенный прием в честь открытия!

о8.о3 — До конца марта всех персонажей ждет упрощенный прием: всего 5 пунктов из биографии, остальное по желанию!

о6.о3 — Добро пожаловать на форум all things must pass! Мы ждем самого прогрессивного министра магии, корреспондентов новой газеты the wizaring guardian, студентов Оксфорда, а также детективов из департамента полиции!
пост от феди
она столь прелестная и очаровательная. скромная, забравшая все самое лучшее из всех поколений своего драгоценного рода. не обременена лишними украшениями и тяжелыми тканями. чистая, светлая, свежая. дышит тем духом, который ты пытаешься познать заново, любуясь картинами русских художников, вывешенных в холле твоего дома; читая русских поэтов – собрания которых хранишь в собственном кабинете; посещаешь представления русского балета – всегда в одиночестве, прихватив за собой букет белоснежных роз для примы....
[ читать далее ‣ ]

рейтинг форума 18+

1964 год. Магическую Британию потрясло никем непредвиденное событие: впервые в истории на должность министра был избран магглорожденный Нобби Лич. Несмотря на то, что Лич успел зарекомендовать себя как весьма прогрессивный общественный деятель, который начал свое правление с урегулирования конфликтов с гоблинами, нашлись и те, кто яростно выступал против его назначения. В частности Абраксас Малфой высказался о том, что занимать такой высокий пост магглорожденному неприемлемо и что никогда Британия не совершала такой ошибки...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » all things must pass » A DAY IN THE LIFE » 12.ix.1964 - Πυγμαλίων


12.ix.1964 - Πυγμαλίων

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

18 +
ΠΥΓΜΑΛΊΩΝ
забыть тебя пугаясь и желая
https://forumupload.ru/uploads/001b/88/36/5/162180.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/88/36/5/979546.gif
12.ix.1964

участники: kay longman, eustace hensley
описание: покажи мне, как ты это делаешь
как безжизненная глина оживает в твоих руках
покажи мне

+1

2

Миззи знает пропорции настолько, что мог бы смешать раствор с закрытыми глазами, и все же что-то заставляет его ошибиться. Гипс выходит слишком жидким, комки не разбиваются. Он опускает руку, перебирает их пальцами и ругается: нужно больше порошка. Миззи натягивает на лицо платок, чтобы не дышать пылью, наспех вытирает грязную руку о джинсы и тянется за мешком. Слишком далеко, и он, покачнувшись, едва не падает со стула.
- Дерьмо, - выдыхает Миззи. И выходит у него полное дерьмо.
Он поднимает глаза на стену, где висят эскизы. Миззи ими недоволен. Все выходит смазанным, а воспоминания то и дело ускользают от него. Он закрывает глаза, когда облачко сухого гипса взмывает в воздух. Мать всегда говорит, что он неаккуратен. Что все его действия - одна сплошная ошибка. И Миззи готов с этим согласиться, когда высыпает содержимое в ведро со смесью, когда оно, плюхаясь, образует еще больше вспененных комков на поверхности и пыли. Дышать трудно, и Миззи кашляет. Он бы сказал, что это хуже, чем дерьмо.
Миззи чист довольно долго, чтобы понимать, какая это чушь, чтобы говорить себе: я брошу в любой момент, и помощь мне не нужна.
Помощь - возможно. Но кроме этого есть кое-что еще.
Раздражение поднимается в нем тем же облачком пыли, и Миззи, стряхивая ее с рук, закрывает мешок с сухим гипсом. Он пинает его от отчаяния. Скучно невыносимо и нестерпимо одиноко. Часы, что Миззи проводит на улице, до безобразия однообразны, и в большей степени его тошнит от студенческих магазинов и дешевого вина. Он никогда не страдал в одиночестве, но сейчас просто изнывает от него, и все потому, что снова совершил ошибку. Конечно, себя Миззи винит только в том, что поспешил и что позволил Каю уйти. Воспоминания, такие хлипкие, не оживают, даже когда он смотрит на собственные наброски: на глаза, раскрывшиеся в удивлении, на искаженную линию рта, напряженную челюсть. Миззи недоволен: все сквозит подделкой. Не то, что ему хочется. Не так.
Он опускает руку в раствор и пробует снова. Лучше, гуще, но комки по-прежнему разбиваются с трудом, и это его вина. Не стоило торопиться, а с Миззи всегда так. Он понимает, что если не постарается, то будет хуже, но плюет на все, оттолкнув ведро в сторону. Миззи стаскивает с себя платок, тяжело дышит, вытирает со лба выступившие капли пота. В мастерской прохладно, пахнет растворителем и сыростью, но ему все равно душно. Он расстегивает рубашку, оставляя на ткани серовато-белые пятна.
И тогда раздается звонок в дверь.
Миззи слышит его даже из подвала, потому что ждет, потому что хочет, чтобы все стало как прежде. Еще немного, и он готов опуститься до шантажа. Миззи снова вытирает руки о джинсы. Должно быть, выглядит отвратительно, но тому, кто пришел поставить галочку в своем отчете, на это насрать. Поэтому Миззи поднимается по лестнице нарочито медленно, будто бы от того, что он тянет время, к нему домой пришлют с десяток констеблей. Миззи видит, как за стеклом маячит чья-то тень. Кто на этот раз: молодой констебль на побегушках, серьезный сержант, которому не терпится выпить пива после дерьмовой работы? В последнее время лица мелькали так часто, что Миззи их почти не запоминал. Все ему осточертело.
Он открывает дверь и замирает на пороге, в первую секунда даже не находя слов. Кай переминается с ноги на ногу, держит в руках блокнот для записей и не сводит с него серьезного взгляда.
- Неожиданно, - заключает Миззи. - Проходи.

+1

3

- Ты, пожалуй, занят, - слишком быстро говорит Кай, чтобы между ними не зависали паузы, не тлело молчание. - В смысле, работаешь.
Слишком. Много. Слов. Кай боится тишины, ведь тогда тоже было тихо, и воздух дрожал, и дыхание участилось, и... Он отводит взгляд, чтобы не смотреть на Миззи, чтобы не вспоминать его тогда, не сравнивать, не думать - изменилось ли что? - не надеяться.
- Я делаю отметку и ухожу, - Кай открывает блокнот. - Ты молодец, не нарушаешь режим.
Он говорит с Миззи так, словно он сложный подросток, который отправился спать в положенное время. Он говорит снисходительно, и Миззи это не нравится. Он уверен.
- Черт! - Кай не знает, о чем сожалеет, и быстро добавляет. - Чернила закончились.
Миззи пропускает его, и Кай, все так же не глядя в его сторону, проходит внутрь. Здесь ничего не изменилось: стены не разрушились, потолок не пал, картины не плакали кровавыми слезами... Нет, это его мир был растоптан, а мир Миззи был цел.
Кай все же смотрит на него, исподтишка, боковым зрением. Его рубашка с ярким кричащим рисунком, будто нелепое воспоминание об Индии, испачкана в гипсе; на его потертых джинсах - белые пятна; его волосы слегка взъерошены, а на пальцах застыла гипсовая крошка. Кай чувствует свою вину: возможно, он отвлек его от чего-то более важное, чем полицейский отчет.
Он вспоминает, что надо сделать отметку, откашливается и берет ручку со столика. Он вписывает фамилию и инициалы Миззи, отмечает дату и время, ставит собственную подпись. В общем-то, и все, Мавр может уходить.
Однако Кай не в силах сделать шаг назад. Его взгляд прикован к Миззи, и теперь он замечает, что на его коже - выше живота, у правового подреберья - тоже белые следы, что сам он словно молочного оттенка, а это... Это грязь, сор. Это не разрушает его, но вносит некую сумятицу как яркая рубашка.
- Я пойду? - Кай спрашивает и не знает, что хотел бы услышать в ответ. - Ты ведь держишься.
Правильно, напомни ему о зависимости. Столкни его в пропасть.
- В смысле, - Кай чувствует себя беспомощным, и Миззи скрещивает руки на груди, словно готовится выслушать любую чушь, - я знал, что у тебя получится. Так вот, мне пора.
Он смотрит на руки Миззи, лежащие над его локтями, на голубые вены, очерченные запястья, тонкие пальцы...  Под ногтями тоже гипс.
Надо прекратить его разглядывать, - вот, о чем думает Кай, но, однажды посмотрев, не может оторваться. Миззи стал еще красивее, наверное, от того, что он чист. Его взгляд ясный, почти сосредоточенный и слегка насмешливый. Последнее Каю кажется, а может, и нет... Это Миззи. Разве угадаешь его настроение?
Кай вдруг хочет спросить, не угостит ли Миззи его чаем, не позволит ли остаться. Они ведь... Они почти друзья. Однако сказать гораздо сложнее, чем он себе представляет. Язык не поворачивается во рту, в горле пересыхает, голосовые связки отказывают. Он не знает, что делать дальше, и от того выдыхает:
- Я поставил отметку в отчете.

+1

4

- Нет, - говорит Миззи. Он не может упустить такой шанс. Он чувствует, как под кожей что-то шевелится - будто сотни и тысячи муравьев. Миззи знает, что это такое - его желание. Ему хочется взяться за карандаш. Растерянность и смущение Кая такое естественное, такое органичное, что Миззи, выдыхая, чуть подается вперед, чтобы лучше его рассмотреть. Он действительно спешил или нервничал - волосы растрепаны и легкими кудрями падают на лоб, а рубашка измята, - и в этом - лучшее, что знает Миззи. Беспокойство. Это цепляет, и Миззи ведется почти бессознательно - знать бы куда. - Идем. Покажу тебе кое-что.
Он берет Кая за руку, и тот едва успевает сунуть блокнот в карман. На лестнице в подвал темно и сыро, и Миззи предупреждает, что нужно быть осторожнее. Он выглядит как маньяк, и усмехается этой мысли. Может, Кай думает так же. Встречал ли он настоящих психов?
- Я не работал, - говорит Миззи чуть разочарованно. - Ничего не выходит.
Ему хочется повернуться - на лестнице так узко, что они стояли бы вплотную, - но Кай ускоряет шаг, рискуя скатиться прямиком вниз.
Наконец они спускаются, и на секунду, в этом холодном свете лампы, Миззи кажется все ахроматическим, будто бы цвет высосали из этих стен, из его красок, да и из жизни тоже. Он поворачивается и взглядом скользит по лицу Кая, смотрит ему прямо в глаза - единственное голубова-то зеленое пятно.
- Как-то так, - тянет время Миззи. - Разве ты не должен осмотреться? Знаешь, я ведь могу и скрывать от тебя что-нибудь.
Он понимает как-то стремительно, что до сих пор не отпустил его руку, что пачкает его грязными пальцами, а потом думает, что действительно выглядит как маньяк: на всю стену у него развешаны портреты Лонгмана. Пастелью, карандашом, маслом, а еще когда Миззи возомнил, будто ему подходит техника коллажа. В общем, не узнать сложно, и он отпускает Кая, неловко касается волос на затылке и запрокидывает голову.
- В общем...
Миззи не знает, что еще сказать.
Он никого не приводил сюда раньше.
И ему хочется дотронуться до Кая снова - и Миззи не знал до этого момента, что могло бы его остановить, - но сейчас все будто бы иначе. Он убирает руки в карманы и чувствует себя будто обнаженным. Нужно чем-то заняться, чтобы скрыть эту неловкость, которая до того ему незнакома, что Миззи оторопело осматривается по сторонам. Он думает, не схватиться ли за инструменты или бумагу, но это глупо: его пальцы нащупали подкладку джинсов. Миззи бросает взгляд в сторону. Раствор уже схватился, став каменным, и комки по-прежнему болтаются в гипсе. Он думает от технике Фидия, о пластинах из золота, покрывавших деревянный каркас, и даже это золото меркнет вслед за всем, что его окружает. Может, это ломка. Может, он действительно сходит с ума.
Нет, хорош ты бы был в мраморе, - думает Миззи, глядя на то, как с минуту Кай молчит, ошарашенный собственным открытием.
- Так ты хочешь что-то посмотреть? - спрашивает Миззи с поддельной усмешкой. - Я могу принести стремянку, если интересует то, что под потолком.
Под потолком - самое интересное. Не только изгибы рук и предплечья с выступами вен. Ему бы еще взглянуть на стопы, но это позже.

+1

5

Миззи тянет его за собой в мастерскую, ведя за руку по узкой крутой лестнице. Его прикосновение горячее и сухое, на кожу ладони налип гипс, и Кай думает, что он похож на какое-то божество создающее своих собственных существ, что в его руках огонь творца. Миззи отпускает его пальцы и предлагает осмотреться в мастерской. Каю вновь кажется, будто он издевается, но следует его совету... Осмотреться? Он ухмыляется от растерянности. Со стен на него смотрят собственные портреты в самых разных техниках, словно он натурщик, на котором художник практиковал умения.
Кай не знает, что сказать. Это странное ощущение, ведь никогда... Никто в принципе... Он смотрит на Миззи и понимает, что происходящее не шутка, что его изображения это искренне.
Миззи предлагает обратить внимание на собственные эскизы под потолком, и Кай против воли задирает голову. Он видит собственную обнаженную фигуру. Поза непринуждённая, словно он прилёг отдохнуть, словно расслаблен после... После... Наверное, так должно было случиться, но случилось иначе. Стыд накрывает его удушливой волной, и он отводит взгляд.
Кай пытается убедить себя, что для Миззи это не более, чем шутка, что его уход тогда... Он пытается, но понимает, что зря. На мгновение ему хочется, чтобы это было всерьез, чтобы кто-то любил его, восхищался, чтобы находил в этом собственное счастье. Странное, эгоистичное и дотоле неизвестное ему желание.
- Это... - только и может вымолвить Кай. - Реальность гораздо хуже.
Кай улыбается, пытаясь разрушить охватившее их напряжение. Он убирает со лба волосы, откидывая их назад ладонью, явно нервничая. Может, он действительно такой в глазах Миззи? Странное чувство снова наполняет его – это удовлетворение собой, желание оставить в мастерской все, как есть.
- Думаю, у тебя есть что-то получше, - Кай вновь улыбается, - можешь показать мне другие работы? Что-то из скульптуры? - Миззи хочет что-то сказать, но Кай его перебивает. - Мне правда интересно, как ты работаешь, в каком стиле и технике. Знаешь, современное искусство... В общем, направлений так много, что я не успеваю уловить...
Это должно казаться Миззи жалким оправданием, но Каю плевать. Он хочет, чтобы между ними осталось это зыбкое чувство, чтобы он не исчезало и чтобы он не был причиной того. Его смущение естественно, и оно не порождает ни злости, ни раздражения. Он старается не думать, что это может увидеть кто-то ещё, что это очередная выходка Миззи как в последнюю их встречу.
Кай наконец поднимает на него взгляд, разглядывает его в цвете холодного света ламп. На Миззи яркая гавайская рубашка, измазанная в гипсе, и Кай касается пальцами собственных ладоней, думая о том, что на них тоже остались следы смеси. Словно он касался не только его руки.
Кай боится собственных мыслей и ощущений.
- Наверное, правда не следует тебя отвлекать, - быстро говорит. - Если ничего не выходит, то просто отдохни, поспи...
Кай замолкает. Совет космической глупости: он ничуть не удивится, если Миззи предложит ему улечься рядом с ним на какой-нибудь диванчик в римском стиле, которыми полон их дом.
Но тогда... Тогда станет ясно, что все это не более, чем шутка.

+2

6

Миззи видит, что произведенный эффект стоит всей этой никчемной мазни, и потому ему кажется, что внутренности будто переворачиваются. Он смотрит на смущенного Кая и выдыхает, а потом слышит его глупое, вырвавшееся наверняка случайно предложение, и теперь ему становится по-настоящему не по себе. Миззи подходит ближе, кладет руку ему на плечо и осторожно подталкивает к столу, где как раз сохнет необработанный кусок глины. Он собирался сделать из него шедевр - может, очередную тарелку или вазу. Но их у него и так слишком много. Так что он показывает материал Каю, а затем тянется к стакану с инструментами.
- Сделаешь что-нибудь? - спрашивает Миззи, игнорируя его вопрос. Нет, ему не стоит уйти. Не для этого он слишком долго ждал. И вообще... Миззи чувствует себя до странного воодушевленным, будто то, что он позволил Каю посмотреть, причиняло ему совершенно другое удовольствие. - Типа, скульптуру?
В первый раз получится редкостное дерьмо, это Миззи знает наверняка. Но ничто не сравнится с тем, как пальцы касаются податливого материала, как он принимает данную ему форму. Миззи знает, как это приятно - разглаживать глину подушечками пальцев, заставляя исчезать самые мелкие неровности, продавливать, снова разглаживать, и так до бесконечности. Это успокаивает, а Каю нужно успокоиться и привести нервы в порядок: в прошлый раз все у них вышло не слишком хорошо.
- Давай, - торопит его Миззи. - Иначе придется разбавить водой.
Кай осторожно кивает, но Миззи не обращает на это никакого внимания. Он подталкивает его к столу, подходит сзади и прижимается корпусом, чтобы лучше перехватить запястья, чтобы правильно поставить кисти. Миззи сплетает их пальцы, и руки Кая холодные, будто льдышки. Отчего-то это не удивляет. Миззи хмыкает куда-то ему в шею, чувствует запах дешевого лосьона после бритья. Он опускает руки Кая к глине, заставляет его чуть расслабиться, чтобы он прежде почувствовал фактуру, пластичность и мягкость, чтобы растворился в ощущениях.
- Я покажу тебе кое-что, - шепчет Миззи. - Если хочешь, чтобы все получилось... - Он накрывает ладонь Кая своей ладонью, а затем приподнимает ее и бьет по куску глины с громким шлепком. - Тебе придется быть грубым.
Миззи понимает - и уверен, что Кай понимает это тоже, поскольку стоят они слишком близко, - что его желание становится совершенно очевидным. Он чувствует, как внизу живота у него все напрягается, и прижимается к Каю теснее, касаясь членом его бедра. Миззи забывает про то, что планировал секунду назад, и теперь уже касается губами его шеи, нащупывает пульс сонной артерии, прикусывает тонкую кожу. Кого теперь интересуют эти чертовы скульптуры?.. Он подается вперед, и Кай упирается бедрами в стол, а глина под их сжатыми пальцами превращается в невнятный комок. Она просачивается между ними, принимая причудливую форму.
- Я хочу тебя, - шепчет Миззи. - Если ты еще не понял, детектив-констебль, вот все улики, которые тебе нужны, и чистосердечное признание.
Скулы сводит от напряжения, и Миззи утыкается ему в плечо, оставляя на рубашке влажный след.

Отредактировано eustace hensley (2022-08-07 00:41)

+1

7

В этом нет ошибки: Миззи имеет на него влияние, почти подавляет, заставляет делать то, что ему вздумается. Кай знает, что не следует слушать его, но от чего-то инстинкт самосохранения отключается напрочь, и он покорно идет к куску глины. Миззи прижимается к нему, кладет руки поверх его рук, шепчет что-то у самой шеи. Кай против воли закрывает глаза – по спине бегут мурашки. Почти удовольствие.
Он касается глины, мнет кусок в собственных ладонях, а Миззи продолжает говорить что-то еле слышно... Однако теперь слова не нужны. Кай чувствует его возбуждение, горячее дыхание на своей шее, влагу поцелуев. Он хочет сопротивляться, но едва ли может – Миззи прижал его к столу.
- Я хочу тебя, - говорит он. - Если ты еще не понял, детектив-констебль, вот все улики, которые тебе нужны, и чистосердечное признание.
Кай выдыхает. Он не знает, что делать с ним, с собой, с ними. Эта внезапная мысль заставляет распахнуть глаза. С нами. Словно они вместе или хотя бы могли бы быть. Это невозможно.
Кай поворачивается к нему – Миззи шумно выдыхает, уступая ему – а затем они вновь прижимаются друг к другу. Он не знает, что говорить, но найти какие-то слова нужно.
- Не думаю, - голос Кая хрипит, - что... Что это хорошая идея.
Он смотрит на Миззи, пытается прочесть в его взгляде хоть что-то, кроме мутного желания.
Может, он всё-таки под кайфом? Может, пьян? Нет, и Кай это знает. В обратном случае ему было бы легче.
Он пальцами сжимает локти Миззи, чтобы хоть как-то его отстранить, но прикосновение отзывается в нем желанием задержаться здесь ещё немного. Кай замирает, а затем бездумно проводит ладонью по его руке – от локтю к запястью. Он чувствует кожей высохший гипс. Нет, Миззи не отступит. Он это знает.
- Правда, - шепчет Кай. - Подумай... Это... Это неправильно. Не только потому что, ну...
Он хочет сказать, что это не взаимно, но не может ему врать. Он вновь ищет поддержку в его взгляде, в лице, но Миззи в ответ на это лишь ухмыляется, словно говорит: давай, оправдывайся ещё.
Кай выдыхает. Он не знает, куда бежать. Он не хочет сбегать.
- Отпусти меня, - тихо говорит Лонгман. - В конце концов, я при исполнении, а это... Это похоже на действия противоправного порядка.
Только сейчас он понимает, что это звучит так же убого, как слова Миззи о чистосердечном признании. И все же... Наверное, ему бы хотелось услышать что-нибудь подобное. Наверное, от него.
- Знаешь, что тебе за это грозит? - спрашивает Кай и уже не знает, что вкладывает в собственные слова. - М?
Они до сих пор слишком близко стоят друг другу. Так близко, что если бы Кай действительно хотел уйти, он бы не допустил подобного.
Я хочу тебя, - отзываются слова Миззи.
Кай понимает, что услышал эту пошлость впервые в жизни. Его желает какой-то юноша. Надо было вляпаться.
- Прошу в последний раз, - выдыхает Кай, давая Миззи последний шанс его отпустить. - Мне пора идти, - и он не двигается с собственного места. - Пожалуйста.

+1

8

- Что? - спрашивает Миззи. - Чем мне это грозит?
Едва ли Кай задумывается о собственных словах, так контрастирующих с действиями. Они продолжают стоять и пялиться друг на друга в ожидании, пока хоть кто-то сделает первый шаг. Разумеется, это будет Миззи, но не так, не с таким ужасом в глазах Кая, будто небосвод грозится обрушиться на них. Ему хочется потянуть время - и хочется его тоже.
- Ты еще не придумал, - говорит Миззи снисходительно, будто Кай действительно в чем-то провинился перед ним: в том, что сбежал, что бросил одного, что заставлял других констеблей приходить сюда и ставить свои чертовы отметки, ухмыляясь, разглядывая его без тени смущения - так ему и надо. - Я дам тебе совет, - говорит Миззи. - В следующий раз подготовь что-нибудь убедительнее. Заранее. Запиши в свой блокнот.
Он подается вперед так резко, что сам не ожидает этого от себя, и стол позади с грохотом шатается. Миззи ловит губы Кая, чувствует его дыхание, понимает, что рот его приоткрыт от удивления, и тут же скользит языком внутрь. Влажность этого поцелуя заставляет его вздрогнуть, а желание, охватившее теперь все тело целиком, будто в жаре лихорадки, требует найти хоть какую-то опору. Миззи хватается руками за край стола по обе стороны от Кая, прижимается к нему сильнее, знает, что тот хочет его не меньше. Он уже это видел однажды - и ему хотелось увидеть это снова: и то, каким мутным станет его взгляд, и то, как позже придет осознание - что я только что сделал.
Миззи дышит отрывисто, пока тянется к нему, пока старается не трогать его и держать руки на месте. Но кончики пальцев подрагивают, и сердце стучит в нетерпении.
Подожди немного, - уговаривает себя Миззи и мысленно принимается перебирать экспонаты Британского музея. Когда он был в Блумсбери в последний раз, даже сложно  вспомнить. Но все, что приходит ему в голову, - это кубок Ликурга и виноградные лозы, опутавшие его тело. То, как свет падает на стекло, как заставляет его светиться изнутри кроваво-красным светом - видел ли его Кай? Конечно видел. Его продажа пару лет назад наверняка стала настоящей сенсацией. Целое, блин, состояние...
Все это глупости. Херня, которая совершенно не помогает, даже если бы Миззи постарался посчитать все деньги с того аукциона. Он возвращается к настоящему моменту, к тому, как, сам того не понимая, уже тянется к рубашке Кая, уже расстегивает верхние пуговицы. Они поддаются плохо, и Миззи грязно ругается, отстраняясь от него, а затем снова сплетает его язык со своим.
- Видимо, - с придыханием говорит Миззи, кусая его губы, - искусство тебя не слишком интересует.
Ему бы болтать поменьше и найти языку другое применение, только Миззи уже не может остановиться. Ему нравится, как краснеет Кай от того, что он произносит, как его трясет от пока еще ничего не значащих прикосновений, которые едва ли можно назвать ласками.
И Миззи хочет того же в ответ - хочет хотя бы знать, насколько ему приятно.
- Кай, - зовет его Миззи, заставляя запрокинуть голову, чтобы проще было касаться разгоряченной кожи, - я никуда тебя не отпущу - ты ведь это понимаешь?

+1

9

Да, Кай это хорошо понимает. Он ловит желание Миззи в горячем дыхании, в прикосновениях, в быстрых движениях языка. Он хочет его оттолкнуть, но собственное тело не слушается, а ладони остаются прижатыми к столу. Грубое нарушение личного пространства. Его трясет от этого.
Кай смотрит на Миззи и думает, что разница между ними слишком велика. Господи, да о чем вообще может идти речь? В Средневековье он бы годился ему в сыновья, а Кай бы считался дряхлым стариком. Что? Он вновь ищет причину, которой будет достаточно будто идти? Словно остального всего недостаточно.
Кай смотрит на Миззи, который замирает. Дыхание трепетом срывается с его губ, пальцами он проводит по коже, и они слишком близко друг к другу. Возбуждение обоих нарастает в этой тишине, в этом мгновении возможности обратиться к себе.
Кай смотрит на Миззи и думает, что этот мальчик с красотой полубога мог бы служить прообразом какого-нибудь средневекового святого отрока. Он смотрит на розовые губы и ряд белоснежных влажных зубов, на аккуратный подбородок, на щеку, где виднеется пятнышко от краски или от гипса... Осознание происходящего вновь накатывает на него. Они желают друг друга.
- Я знаю, - Кай наконец произносит хоть что-то, - но, пойми...
Нет, никакого оправдания. Он знает, что скажет его Миззи: разве ты меня не желал? разве не думал обо мне? разве не представлял, как это могло бы быть?
Да. Да. Да, - ответил бы ему Кай. Я думаю о тебе и о том, что ты делал со мной, каждый день. Я думаю, что меня так никто не желал.
Кай отстраняется снова, чуть запрокидывая голову назад. Он знает, что если Миззи его снова поцелует, то все пропадет, покатится к чертям. Он нервно сглатывает и отводит взгляд. Это даётся тяжело – он жаден до его красоты. Даже до гавайской рубашки на воротнике которой гипсовые пятнышки.
- Я... - говорит Кай. - Я, может быть, пришел, чтобы принести свои извинения, - стыд накрывает его, и он нервно кусает губы, - за предыдущий раз.
Теперь он вновь может смотреть на Миззи, хочет видеть его реакцию, но – тщетно. Кай думает о том вечере, и перед его взглядом со всем другой Миззи – трепетный и нежный, стонущий от наслаждения, желающий и ласкающий его. Он никогда не скажет ему, что одна мысль о том, что он может дать ему нечто подобное, возбуждает.
Но здесь никого нет. Никто не узнает.
Кай опять не в силах смотреть на него, не может коснуться. Кажется, что подать рукой, дотронуться пальцами, провести по шее, опустить ладонь на грудь. Он знает, что кожа Миззи горела бы под его прикосновениями, что желание бы вспыхнуло одномоментно. Ему хочется это испытать, но он набирается смелости лишь для того, чтобы коснуться запястья.
- Послушай, - голос Кая звучит хрипло, и он не узнает себя, - зачем тебе это нужно? Я... Ты красив, Юстас. И талантлив, - он выдыхает. - Тебя будут любить, обожать, если захочешь; будут заботиться о тебе, давать волю... Что ты ещё хочешь? - он говорит почти шепотом. - Этого у меня нет.
И Кай недоговаривает, что у него есть: дрожь по всему телу, желание, поцелуи – хоть тысячи, – объятия, прикосновение, наслаждение... Он думает, что мог быть дать ему и понимает, что отдал бы всего себя.
- Прости.
Кай берет его руку, отрывает от стола, касается губами костяшек пальцев, раскрывает ладонь и целует ее. Он касается ей собственного лица и закрывает глаза, чувствует губами пульсацию на запястье.
- Правда, Миззи, - шепчет он. - Прости.

Отредактировано kay longman (2022-07-10 00:38)

+1

10

До Миззи доходит слишком медленно, чтобы он разочарованно выдохнул, чтобы догадался наконец, как следовало поступать с Каем с самого начала. И чувство вины, постоянно преследовавшее его, и страх, и отчаяние - все это заставляло Кая бежать от самого себя. Миззи улыбается - осторожно, будто боится спугнуть его, а затем касается носом его виска, не убирая руки.
- Мне тоже извиниться? - спрашивает он. - Хотя...
Миззи не только не чувствует себя виноватым - и сомневается, знает ли наверняка, что это вообще такое, - но еще и не скрывает собственной обиды. Это ведь Кай бросил его - не наоборот, так какого черта?..
- Ты испачкался, - предупреждает его Миззи, оглаживая скулу, еще больше размазывая глиняное пятно.
А потом он находит способ. Это мелькает всего на секунду в глазах Кая - нежность, с которой тот смотрит на него, и смирение, и много чего еще. Может, будь он гением, то разобрался бы, то создал шедевр, вдохновляясь тривиальной любовной связью. Миззи наклоняется к нему и нежно касается губами его губ, не позволяя однако сдвинуться с места, снова сбежать. Он опускается с поцелуем ниже и ниже, ловит пульс артерии и то, как вздымается кадык. Он целует ключицы и впалость груди, и его руки следуют движениям, расправляясь с остальными пуговицами. Миззи тянется вперед, смахивает со стола все, что там лежит: и материалы, и инструменты, и черт знает что еще. Он с трудом сдерживает себя, чтобы оставаться нежным, тогда как единственное, что ему хочется, - это оказаться вместе с Каем прямо на этом столе. Миззи касается пряжки его ремня, ловкими пальцами расстегивает ее. Пуговица, замок - вот и все. Он бы опустился перед ним на колени, но его самого внезапно охватывает страх: не слишком ли он торопится? что, если все снова пойдет не так?
Миззи касается его члена через ткань брюк, чувствует напряжение и желание, и сам уже дышит прерывисто, отчаянно подавляет намерение прижаться к Каю сильнее.
Никто не узнает, - хочется сказать ему. - И вообще - разве не плевать?
Но это Кай, и Миззи приходится быть осторожным. Он ласкает его медленно, не зная еще достоверно, как ему нравится, но уверенный, что сейчас это не слишком важно. Кай ведь тоже скучал, иначе не пришел бы сюда, и хочет того же - едва ли не больше, чем сам Миззи.
Он все же не выдерживает и опускается ниже, целуя его живот. Ребра Кая вздымаются от сдавленного дыхания, кожа покрывается мурашками. Миззи жутко неудобно, и затекают колени, и джинсы мешают ему, и вообще... Он приподнимается, берет руку Кая и направляет ее к своему члену, чтобы тот наконец догадался сам расстегнуть ширинку.
Но Кай словно под кайфом или в трансе и не понимает ничего. Миззи утыкается носом ему в шею и шепчет:
- Что не так? - Можно ведь найти сотни причин - таких же глупых, как и причины не появляться здесь.
Миззи зол на себя - он что, недостаточно хорош? - и не выдерживает. Он прижимает Кая к себе, целует его, глубоко и влажно, ловит едва сорвавшийся стон и прикидывает, испытывал ли он что-то подобное прежде, что-то столь же недоступное и одновременно вполне осязаемое.
- Что не так? - повторяет Миззи громче. - Ну?

Отредактировано eustace hensley (2022-08-07 00:42)

+1

11

Миззи плевать на его слова. Кай чувствует на своих губах его поцелуи, на коже – нежные касания ладоней. Миззи целует его трепетно, невесомо и, если бы не его желание, можно было решить, что это вполне невинно. Кай закрывает глаза, растворяется в его ласке, не может сопротивляться мягкости движений.
Губы Миззи скользят ниже, оставляя влажные следы на коже, и Кай едва сдерживает стон. Он чувствует его руку у низа своего живота, слышит звон ремня, а затем Миззи начинает неторопливо ласкать его, целует ребра и живот... Можно задохнуться в собственном желании, захлебнуться стонами, но Кай только что дышит тяжело.
Миззи берет его руку, и теперь он чувствует под своей ладонью его напряжённую плоть. Он не знает, что делать и одергивает руку.
- Все не так, - шепчет в ответ Кай. - Все.
Он думает, что Миззи его подследственный, что он гораздо младше, что, в конце концов, то, чем они занимаются, это преступление. У него ворох аргументов, которые он может назвать, но не решается.
Что не так?
Кай знает что. Он думает о том, как бы ему уйти, как затем представлять это, мучая себя, как вновь отказаться... Он вспоминает тот вечер, в который лишил себя другого удовольствия. Тогда он стыдливо подслушивал, думал о стонах Миззи, представлял его лицо, движения рук, обнаженное тело. Сейчас он имел это, но вновь желал отказаться.
Не плевать ли? - впервые думает Кай.
Он смотрит на Миззи из-под полуприкрытых век, на его почти изможденное желанием лицо, на жаждущий наслаждения взгляд, на приоткрытый влекущий рот. Он продолжает ласкать его, будто упивается собственными движениями. Он действительно хочет его.
- Все не так, - хрипло повторяет Кай, - потому что я не знаю, что мне делать.
Это признание даётся ему тяжелее, чем он думал. Наверное, в глазах Миззи он идиот.
Кай снова закрывает глаза, тянется за поцелуем, чувствует губы Миззи, мягкие и горячие, под своими губами. Он находит его язык, неловко ласкает – как может – и углубляет поцелуй.
Одной рукой Кай продолжает опираться о стол, другой касается волос Миззи, его лицо, оглаживая висок и скулы, подбородок. Он скользит пальцами по шее, касается рубашки и оголяет плечо. Он хочет поцеловать его. Кай отрывается от его губ и почти робко целует его шею, вдыхая запах краски, гипса, мыла, туалетной воды... У него кружится голова, а желание многократно усиливается, едва он представляет себе это стороны.
Кай целует его плечо, прижимается к нему лбом и дышит так тяжело, словно едва вынырнул со дна и не может напиться воздухом. Он оглаживает тело Миззи, его грудь, ребра, живот. Он думает, что мог бы сделать для него это, только...
- Правда не знаю, - шепчет Кай.
Очевидно, что подобного с ним ни разу не происходило.
Кай несмело касается грубой ткани джинс, возится с ремнем, и Миззи шумно выдыхает, почти стонет. Кай спешит поймать его губы, перехватить желание. Его рука опускается ниже, и он чувствует ладонью жар и напряжение. Он оглаживает его плоть, привыкая к собственным прикосновениям, стараясь отринуть стыд и смущение. Не выходит. Кай снова убирает руку, словно не знает, куда ее деть.
Он смотрит на Миззи почти с мольбой.
- Как ты это делаешь? - спрашивает Кай, чувствая, что в горле пересохло.

+2


Вы здесь » all things must pass » A DAY IN THE LIFE » 12.ix.1964 - Πυγμαλίων


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно