ALAINE ROSIER, 31-33
Natalie Dormer, Lucy Boynton, Amanda Seyfried, Teresa Palmer
АЛЭЙНА (ИЛИ ШАНТАЛЬ) РОЗЬЕ
дата рождения: зависит от возраста; дева.
чистота крови: чистокровная
занятость: Шармбатон'49-53; аристократка, в каком-то смысле путешественница и спутница, воспитатель благородных девиц
описание: Они встретились в очень странный период жизни риддла, потому и история вышла очень странной; хотя на первых порах казалось, что походила на какой-то Классический роман для недалеких девиц, какие Розье любила читать. В этом имеется своя ирония; чёрная, британская.
Просто так в конечном счёт получилось, что она знает о Томе больше многих, как и дольше многих. О тёмном, мрачном времени его странствий и экспериментах; даже лучше Малфоя. То, о чём никогда не проговорится, но что повлияло и на неё саму, перекроив нутро из бархатного розового в вельветовый чёрный. Но об этом чуть позже, потом, когда-то. Дементоры в Нормандии, опиум, прострация, выражение агрессии, одержимость в польских угодьях, поднятая румынская нечисть — всё это останется при Розье и не выйдет за пределы них двоих. Она уже знает достаточно, чтобы умереть — это то, что стоит учитывать; но жива до сих пор. Теперь не просто жива, но достойна жизни; и полезна. Чем-то большим, чем просто по определению превосходящей кровью.
Тогда, в странный период странствий, Алэйна стала импровизированным, но необходимым раздражителем, эмоциональным донором и человеком, которому важно было появиться в жизни Тома (как же надоедала, это ненормально), чтобы он зацепился за что-то, кроме своего собственного, перекореженного экспериментами, крестражами и дементорами, нутром. Она этим человеком и стала, только из жизни в последствии так и не исчезла. Ибо, знаете ли, сама тьма, прострация куда более глубокая, чем самые её черные и дальние углы, когда находится рядом, затягивает, разрушает, меняет. Вот и Алэйна: из совсем юной, типичной (наверное, в хорошем смысле?..), легкомысленной француженки, элиты своего времени и окружения, лишь недавно окончившей Шармбатон, почти не затронутая войной, как и большая часть Франции, за годы общения с Риддлом распустила свою душу тёмной магией, высокомерием и прочими прелестями, которыми не мог не заразить Тёмный Лорд. А ещё она стала сильнее и изощрённее в волшебстве, пройдя не через один опасный эксперимент и мощное обучение. Она раскрыла свой потенциал и развила его в нечто большее, прекрасное, истинное, как и полагается настоящим волшебникам; как и заложено природой; как и должно быть с каждым настоящим магом, если он примет волшебство и пойдёт верным путём. Что же касательно окружающих... разве они имеют значение, как и право судить? Алэйна уже "потеряна" для модных все-принимающих разрушительных веяний, и наверное теперь для женщины страшнее всего оказалось бы разочароваться. Потому она просто идёт по выбранной дороге, отмечая моменты эстетики, переживая эпизоды боли (возможно даже простых женских человеческих несбыточных мечт) и делая свой вклад в то, чем прониклась в компании Тома Риддла когда-то. В конце-то концов, кому как не ей знать о том, насколько маги превосходят не-спеллов? Кем, как не ведьмой, быть ей, ведьме, и за кого, как не за ведьм, ей бороться?
У Розье (французская, основная ветвь, часть которой века назад перебралась в Британию) всегда были обширные связи в бомонде: званые вечера и всё такое способствовали знакомствам со многими светскими женщинами, независимо от возраста. Издержки социального статуса, как и куча других издержек. Это не менялось ни пока она была во Франции, ни когда составляла британцу компанию в странствиях в сомнительных частях Европы.
По возвращению Тома — ныне Лорда — в Британию, последовала за ним, где не без помощи связей со всех сторон и последователей Тома-Лорда обустроила один из особняков под некий "пансионат", в который буквально недавно начали отправлять дочерей со всей Британии и союзных по взглядам семей за её пределами, чтобы Алэйна воспитала из них настоящих волшебниц. Нет, не безвольных статуэток. Том считает, что физиологические функции женщин (как и мужчин) довольно понятны и просты, однако коли они наделены магией, то имеют право и на своё мнение, и на работу, и на успех, не будучи шовинистом в данном вопросе. Магия превыше всего, и решает тот, кто сильнее, умнее и не обделён волшебством; иного разделения нет и быть не может (Белла в пример, Винда у Грини тоже). Что самой француженке импонирует и лишний раз не даёт (слишком) усомниться в том, что нынешний курс её жизни — это не поверхностная декорация, а тот самый вклад в будущее, в котором мир когда-то в самом деле сможет функционировать как полагается. И процветать. А если для этого надо пролить кровь — что же, значит так надо. Коли уж на то пошло, то и она, а со временем и её девочки готовы будут пролить собственную, если останутся последней надеждой. Пока же, Алэйна и её воспитанницы обеспечивают будущее на другом, не менее важном фронте вне грядущих сражений и публичной политики (по большей части), воспитывая понимание того, что такое быть ведьмами. И насколько бесценна магия, текущая в их крови и дающая право решать. Интриги, элита, бракосочетания, семейные узы и так далее - это всё здесь.
Имя можно сменить на другое (но только со мной посоветовавшись) французское, в помощь. Пускай только оно не будет типичным, потому что.
предложение: Том достаточно долго открещивался от данного общения, находя его бесполезным - раз; ненужным - два; странным с точки зрения крови (он правда верит в то, что несёт, потому на семью или отношения ни в каком виде не нацелен - спасибо грязи отца) - три. Однако на тот момент Риддл был достаточно... перегружен происходящим в его жизни и внутренними переменами, потому в итоге общение завязалось. Спасибо воздушным замкам с феям и романами, где героини непременно были как француженка-Розье, а герои как британец-Том:очень красивый, крайне воспитанный, невероятно сильный, маняще холодный и очень загадочный. Трудно не попытаться перенести прочитанное в реальность, поверив в это. А потом... потом так вышло, что Алэйна уговорила взять её в путешествие. Затем в другое. И ещё. Сказать, что её мир треснул, развалился, перевернулся, что она пережила культурный шок, разрыв шаблонов, изумление от того, каков мир - магов и магглов - на самом деле - это не сказать ничего. Ей было сложно, не комфортно, странно (это тоже форма мазохизма; или денское упорство такое). В какой-то момент Розье начала ощущать, что её образ не вписывается в эту реальность, но заместо того, чтобы просто выписать себя из такой реальности, вернувшись в свою, пересилила себя, решив меняться под. Со скрипом, срывами, болью; не раз опускавшимися руками, возвращениями-побегами обратно к семье, попытками вернуть всё как в прошлом, но всегда приводящими обратно (нет, это не типичные эмоциональные качели или психологическая абьюзивность, ибо Том для того слишком мёртвый внутри, но вайбы не скрыть, да). Всегда развивающими и пробуждающими в ней магию, страсть к магии и её воплощению; к прозрению, вглубь, а не вширь. Всё это я хочу сыграть, как описать без лирики не знаю. Если ты мой человек, то придумаем и из мириады вариантов выберем для себя. Также оставляю на откуп настоящее: Алэйна могла удачно выйти замуж за прекрасного (по нашим меркам) волшебника, в котором может быть счастлива (насколько теперь это возможно). Может быть брак исключительно из уважения, фамилии или продолжения магической крови ради (как было показано у Блэков, аки не брак, а просто договор). Может быть она вышла замуж за кого-то... достаточно возрастного, но полезного (ибо не дура, какой Тому изначально показалось; как бы ни звучало, а он сделал из неё человека, достав и мозг откуда нужно), а после от супруга умело избавилась, получив все блага статуса "вдова". Может быть родила ребёнка (во имя идеологии и будущего), может быть нет. А может быть решила себя никакими узами не связывать, так или иначе повидав уже главного и самого значимого мужчину своей жизни, теперь сфокусировавшись на воспитании юных девиц и своего главного детища - пансионата. В нём много работы, много с кем договариваться, многое что правильно подавать Министерству и прочее "многое" - это лишь начало пути, всё шатко и неоднозначно. Однако избрание Лича поспособствовало спросу.
С Томом общение неизменно продолжается, они работают над общей целью; Алэйна является информатором, глазами и одной из дверей, а Лорд - неизменно магическим пособием, хранителем тайн и так далее. Она знает его с тех сторон, с каких не знает никто больше, но если после всех кризисов и ужасов в Розье ничего не угасло и продолжает мотивировать... полагаю, это и называется верностью, следованием и правильной иерархией? Как магией и заложено. Тут всё также можно-нужно оговорить.
Сразу скажу: я трудно (очень) и со скрипом играю любые романтические и около-подобные истории, потому что очень избирателен и придирчив к женским персонажам. Ими трудно играть, их трудно подавать, развивать и делать интересными (в долгосрочное перспективе). Потому если у тебя получится, я буду носить на руках, подарю персональную роту грязнокровок для антистрессовых пыток и даже буду слышать хотелки (может быть даже розовые в энный период). Том - не об эмоциях сам по себе, но ни картинке, ни вкусу это не мешает; он правда ценит магическую кровь, потому не с концами конченный ублюдок. В данном случае эмоций и чувств Алэйна хватает на двоих, та самая история. Пиши красиво, грамотно, киношно, стабильно, от 3 лица, и я тоже буду радовать - красиво и стабильно.
Я ем дичь чайной ложкой каждое утро заместо сахара (ладно, у меня как-то Том ребёнком-обскуром в Германии теракт устроил, в Азкабан нарочно загремел на пару недель, чтобы словить поцелуй дементора для проникновения в сознание этих существ, ну короче парень изобретательный - хз, что из этого буду учитывать на данном проекте, но), потому это должно быть и твоим вкусовым предпочтением. Открыт почти для всего на свете, идеи почти всегда подхвачу, найду что предложить и т.д.
Персонаж предлагает огромное поле для работы, т.е. фактически вести пансионат. Ведь задел для сюжетно значимой героини с обилием связи, влияния и так далее. Отчасти я вдохновлялся "PICNIC AT HANGING ROCK" (ну или так). Сам планирую играть-заглядывать в пансионат время от времени. Потому важно желание развивать роль, вносить свой вклад в сюжет, взаимодействовать (и искать посредством заявок) девочек, поддерживать верынх магом своими способами и дипломатично лавировать на той грани, чтобы ни Министерство, ни Аврорат, ни просто идиоты, которых нынче облизывают и ценят, не задавали лишних вопросов. У Розье ведь просто воспитательный пансионат для аристократок с традиционном укладом, не так ли? Ни слова о новом дивном мире, управляемом чистой, незапятнанный кровью.
связь: дальше гостевой и лс пойдём по мере необходимости (вк, тг в крайнем случае). уверен, тут без обсуждений вообще никак.